0 Ваша Корзина

Компания КанцБюро занимается сервисным обслуживанием офисов с 2010 года. Мы имеем 7 летний опыт в поставках бумаги и канцелярских товаров, который подтверждается отзывами наших клиентов

Наше кредо с 2010 года - это качественный сервис + долгосрочные и надёжные отношения

история - kancburo.com.ua

Начиналось всё конечно с идеи...А идея заключалась в том, что бы помочь и облегчить жизнь офисам Киева и Украины, а также создать систему, обеспечивающую качественный сервис для компаний любой формы собственности в короткий период времени. Самый большой дефицит как показывает история - это время! Даже Генри Форд создавал свой автомобиль для людей, чтобы экономить время...и это происходило более 100 лет назад!!!)) Как видите ничего не изменилось, время неумолимо бежит вперёд, оставляя лишь воспоминания...

1-я задача для нас - это комфорт и надёжность для Вашей компании на всех этапах работы и конечно же оперативная и качественная доставка в Ваш офис! С 1-го дня работы мы говорим нашим клиентам только те сроки, в которые мы можем качественно оформить доставку. Вы не услышите от нашего менеджера пустые обещания, лишь бы Вы оформили заказ. Наши процессы отстроены и логично выстроены, учитывая интересы всех сторон. Не бывает конечно и без исключений...если нужно СРОЧНО, значит будем решать!!!

1-й заказ мы получили конечно же от друзей, не имея сайта и собственного склада. Заказ не был большим, но это был 1-й ЗАКАЗ!!! А это значит мы стартовали и начали получать свой 1-й опыт в данном сервисе.

Далее круг знакомых расширялся и спустя 2 месяца, мы смогли арендовать свой первый офис, размером аж 9 кв. метров, где размещался и склад и офис...работали с колёс. На данном этапе в компании работали 2 сотрудника - менеджер и водитель, а в ассортименте были только канцтовары. Оборот компании рос и уже через 3 месяца мы переехали в новый офис, в котором было достаточно места как для растущего коллектива, так и отдельный склад прилагался. Этот офис нам стал домом на целых 5 лет! За эти годы мы расширили штат сотрудников и автопарк предприятия, и конечно же встретили новых, надёжных клиентов, и поставщиков с которыми нам по пути...

Не забываем мы и про ассортимент! На сегодняшний день мы ежемесячно пополняем полки нашего интернет магазина 500-1000 товарных позиций, которые отбираются тщательным образом. Вы не увидите в нашем магазине непонятного и нелицензированного товара. Буквально месяц назад один наш потенциальный поставщик сказал: - Ребята, у вас на сайте только классный товар!!! Мы хотим с Вами работать и выполним все условия, что бы попасть на полки вашего магазина!!!...было приятно, признаюсь))

Не обошлось конечно и без падений и трудностей. Но эти падения мы рассматривали как точку роста, как новый опыт на пути к цели! 2014 год был наверное самым тяжёлым годом в истории компании. Но мы не останавливались в развитии ни на секунду, шли вперёд, набивали шишки, радовались и росли.

На сегодня мы можем обеспечить любой офис всеми необходимыми товарами в максимально короткие сроки. В зависимости от сложности заказа и территориальной удалённости Вашего офиса, закрытие заказов под ключ в двери чаще всего происходит за 12-48 часов, в очень редких случаях требуется 72 часа.

Зная темп работы и загруженность человека на должности офис-менеджера, секретаря, снабженца предприятия - мы предлагаем сотрудничество Всем Вам, девушки и женщины, парни и мужчины, несущие огромную ответственность за функционирование офиса или предприятия.

Мы экономим Ваше время - kancburo.com.ua

КанцБюро создан для эффективного использования Вашего времени!!!

Сотрудничая с нами:

  • Вам не нужно волноваться о том, что заказ приедет не вовремя, наши менеджеры озвучивают только те сроки, которые будут реально выдержаны;
  • Вам не нужно долго ждать обработку заказа – наша система автоматизирована;
  • Вам не нужно беспокоиться, что приедет что-то не то – Вы получаете именно то, что согласовали с менеджером без пересортиц и ошибок;
  • Ваши интересы и пожелания всегда учтены;
  • Удобный личный кабинет для анализа Ваших заказов;
  • Зарегистрированные пользователи могут дублировать старый заказ из личного кабинета и отправлять нам в 2 клика как новый;

Благодарность КанцБюро

Компания КанцБюро благодарит всех клиентов и партнёров за оказанное доверие и поддержку, за опыт и совместную дорогу на пути к целям!

Отдельная благодарность тем, кто стоял у истоков зарождения нашей компании!

С нами легко, качественно и надёжно! Оформляйте заказы, пробуйте! Вам понравится, мы уверены!

Мы всегда рады новым знакомствам с хорошими людьми! И искренне рады будем видеть Вас среди наших клиентов и партнёров и Вы можете рассчитывать на наше плечо. Мы строим долгосрочные отношения для совместного счастливого будущего!

Отзывы

Оформила заказ, сразу оплатила. Заказ СРОЧНЫЙ говорила менеджеру. На следующий день позвонила в офис, а мне говорят что средства не поступили, проверьте банк! Сама лично платила, точно знаю что платёж проведён, сбросила платёжку и стала выяснять в своём банке, выяснилось, что банк задержал платёж. Но мне привезли в тот же день. Благодарна пониманию менеджера Дмитрия, который помог организовать оперативную доставку!!!

Решил написать отзыв про этот магазин. Заказывал в Днепропетровск доску магнитную Буромакс, но привезли не ту, что заказывал (рамка у доски была не в том профиле). Думал вернуть, если не обменяют. Связался с магазином по данному вопросу и мне сказали - сбросьте фото на вайбер для согласования с производителем. Всё сделал по просьбе магазина, но мне не перезванивали уже 2 часа. Решил уточнить что и как, общался с Дмитрием, который попросил подождать ещё...Прошёл ещё час и мне перезвонили со словами - отправляйте доску, ошибка производителя. У меня немой вопрос на губах типа я и деньги отправил и с доской сейчас расстанусь...где гарантии??? Дмитрий заверил, что волноваться нет причин, всё за счёт магазина и никаких платежей больше не нужно. Поверил и отправил...Через 2 дня получил свою доску, да ещё и компенсацию в виде набора из 4-х маркеров Шнайдер - недешёвое удовольствие. Так же магазин позднее возместил мои затраты на доставку доски Новой почтой. Часто покупаю в ИМ и честно скажу, что далеко не каждый магазин решает так проблемы...Рекомендую как надёжный и быстрый магазин!!! Моя оценка 4 из-за ошибки, но 5 баллов ставлю за отношение к клиенту. Так держать!

Светлана, здравствуйте! Благодарим Вас за заказ! Всегда Вам рады!!))

Ирина, здравствуйте! Благодарим за заказ и тёплые слова! Всегда Вам рады...

Всегда отличное отношение менеджеров и курьеров! Так держать!

Последние новости

Список самых необходимых канцелярских и хозяйственных товаров для офиса:

Электрическая надёжная точилка для карандашей ТМ Maped, работает на 4 пальчиковых батарейках. 

Канцелярия для офиса: как выбрать, что купить и как принять решение?